• вторник, 16 Апреля, 05:06
  • Baku Баку 15°C

TƏBİB о состоянии 4-летней девочки, которая впала в кому после инъекции антибиотика

11 мая 2023 | 13:34
TƏBİB о состоянии 4-летней девочки, которая впала в кому после инъекции антибиотика

В Кюрдамире в результате инъекции антибиотика четырехлетняя девочка впала в кому. Инцидент был зафиксирован на улице Бабека.
Согласно полученным данным, в целях лечения бабушка 4-летней Э.Юсифли сделала ей инъекцию антибиотика. В результате чего состояние ребенка резко ухудшилось и она впала в кому. Родственники незамедлительно доставили ее в Кюрдамирскую центральную районную больницу.
Врачи оказали ребенку первую медицинскую помощь, но поскольку состояние девочки было тяжелым, ее немедленно отправили в одну из больниц города Баку.
Как сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB) в настоящее время девочка проходит лечение в Клинической детской больнице №2 при клиническом медцентре. В отделении неотложной медицинской помощи учреждения ребенку была оказана необходимая медицинская помощь. В настоящее время девочка находится под наблюдением врача. Ее состояние умеренно стабильное, результаты анализов положительные. Продолжается оказание ей необходимых медицинских услуг.
Media.az

banner

Советуем почитать