• пятница, 26 Апреля, 15:20
  • Baku Баку 23°C

«Не считаю себя красоткой!»-Джулия Робертс

28 октября 2014 | 18:53
«Не считаю себя красоткой!»-Джулия Робертс
В честь своего дня рождения в эксклюзивном интервью «Антенне» Джулия поделилась мыслями о своих детских фантазиях, красоте и семье.
– Вы когда-нибудь сравнивали свою жизнь со сказкой?
– Нет, пожалуй, нет. По-моему, сказка – это самая простая арифметика. Я всегда видела свою жизнь немного сложней, где-то на уровне алгебры. Но я могу однозначно сказать, что «они жили долго и счастливо» вполне возможно, и я живу именно в этом состоянии.
– В детстве, читая сказки, вы не воображали себя героиней какой-либо из них?
– Я не помню, чтобы меня интересовали принцессы и все, что с ними связано, – короны, воздушные платья… Я помню, что мне хотелось быть как доктор Дулиттл, который мог разговаривать с животными. Ты читала книжки Хью Лофтинга о нем? Я была уверена, что прекрасно понимаю животных и что они понимают меня. И моя дочь сейчас в том же возрасте, и, по-моему, она абсолютно уверена, что понимает всех животных. Наверное, мы все в определенный период взросления проходит этот период…
– Между тремя и семью годами?
– Совершенно верно!
– А какими-то волшебными предметами из сказок вам не хотелось обладать? Волшебной палочкой, например, или там любовным зельем?
– Из всех сказочных предметов помню только горшок, который варил кашу. Ничего другого не могу вспомнить. Видимо, если не помню, значит, не хотелось ничем таким обладать. А про зелье ты спросила потому, что моя королева в фильме напоила юного принца? Честно признаться, я вообще никогда не задумывалась о каких-либо волшебных или магических вещах. Я с самого детства была приучена к тому, что работой достигается больше, чем фантазиями. Сейчас я читаю сказки моим детям перед сном, выбирая те, которые адаптированы для восприятия в наше время. Оригинальные сказки немного неуклюжи и как-то даже не всегда понятны. Мы с ними любим сказки разных народов, особенно с интересными иллюстрациями.
– Как бы вы продолжили фразу: «Кто на свете всех милее…»?
– Я бы сказала – это моя мама. Она всегда спокойна, обходительна, просто очень милая. Мы всегда были очень близки. Чем старше я становлюсь, тем больше вижу в себе ее черты. Ты хоть и стараешься быть самой собой, но каким-то образом то хорошее, что было заложено в тебе мамой, то, что ты в ней любишь, начинает проявляться, по-моему, это неизбежно. И мне это нравится. Я бы хотела, нет, мне было бы приятно знать, что моя дочь однажды начнет замечать меня в ней.
– Вас не раз признавали одной из самых красивых актрис планеты. Вы себя ощущаете такой?
– Я далеко не красавица по моим собственным стандартам красоты. Многие считают, что у меня какие-то особенные зубы, а я знаю, что никогда не носила скобок для их выравнивания, поэтому они как попало росли сами по себе, заполняя все свободное пространство, и их очень много! Красота одного человека в глазах другого. Это то, как ты меня видишь, а не то, как вижу себя я. Мои одноклассники в школе считали меня дурнушкой…
– Неужели?! Я помню «Мистическую пиццу», сколько там вам было, 19? Вы уже тогда были очень красивой, по-моему!
– Видишь, ты сказала «по-моему». Вот я про это и говорю. Правда, ты очень щедра, но мне приятно это слышать.
– По-моему, вы до сих пор выглядите лет на двадцать пять, не больше! Какими волшебными зельями пользуетесь?
– Мое основное «зелье» – кремы фирмы «Ланком» (актриса – лицо этой косметической марки. – Прим. «Антенны»). Работает прекрасно. Ничего другого не пробовала. То, что делает в фильме королева, – это экстрим и экстравагантность. А ты меня вгоняешь в краску своими комплиментами. Я чувствую, что еще один – и я начну их возвращать. Тогда твое интервью превратится в обмен любезностями двух пожилых дам.
– Хорошо, тогда давайте поговорим о красоте и ее «пагубном влиянии» на наши жизни. Вам не кажется, что нас вынуждают все больше и больше внимания уделять внешней привлекательности, молодости, и я говорю не только о Голливуде…
– Давление, которое испытывают современные девочки, девушки и женщины, по-моему, действительно тяжкое. Но когда я думаю о том, насколько мы все озабочены этим, я начинаю чувствовать себя старше, и хочется восклицать: «Ох уже эти современные дети!» Странно, но, когда у меня появились дети, я вдруг стала замечать все эти вещи вокруг, особенно с взрослением моей дочери. Я вижу рекламу одежды для девочек ее возраста, а ей 7 лет, и поражаюсь тому, что первая мысль, первая ассоциация, связанная с этим: «Боже! Ведь так всегда одеваются женщины для ночной работы…» На некоторые ее вопросы я просто не хочу отвечать. Но мне кажется, что в какой-то определенный момент стандарты, принятые обществом для определения красоты, меняются. Колесо делает еще один оборот, и то, что было востребовано вчера, уже никому не интересно сегодня. Я думаю, что каждый из нас способен противостоять этому давлению. Люди все больше начинают придавать значения духовности, по-моему. Хочется быть оптимистом. Ты знаешь, я все-таки на себе этого давления не чувствую. Но у меня давно сложилась моя собственная шкала ценностей.
– Как много времени у вас уходит на сборы перед выходом куда-то по делам?
– Это зависит от того, по каким делам. По делам домашним – сборы быстрые. Взяла ключи от машины, пригладила волосы и вышла. По работе… Я тут нисколько не отличаюсь, наверное, от любой другой женщины, выходящей в люди. Я выбираю, что надеть. Делаю легкий макияж. Сама. Привожу в порядок волосы. Ничего сложного – самые простые вещи. По-моему, чем больше ты придаешь значения подобным ритуалам, тем меньше у тебя остается времени собственно на жизнь. Я не могу тратить время на ерунду, у меня дети растут. Моя жизнь заполнена совершенно обыкновенными заботами и хлопотами мамы и жены. С тех пор как дети начали ходить в школу, мы с мужем стараемся выбирать проекты так, чтобы кто-то из нас всегда находился с ними. Сейчас работает он. Ближе к следующему году определится какой-то проект у меня.
– А кто сегодня забирает ваших детей из школы?
– Почему ты спрашиваешь?
– Я слышала, что вы сами это делаете, а время подходит к трем часам…
– Сегодня меня подменили, но обычно я стараюсь не пропускать.
На прощание Джулия неожиданно говорит мне по-русски: «Привет». Я вскидываю брови. Она хохочет своим фирменным смехом: «Не то слово! Точно не то! Что я сказала? Hello?» «Да, – подтверждаю, – а в данном случае больше подходит «Пока». Это самый простой вариант, разговорный». Джулия обещает запомнить. Улыбается и повторят несколько раз: «Пока-пока-пока».
Womans Day
banner

Советуем почитать