• четверг, 28 Марта, 20:30
  • Baku Баку 13°C

«Мне столько раз говорили “нет“...»-Ирина Шейк

03 октября 2014 | 14:42
«Мне столько раз говорили “нет“...»-Ирина Шейк
Изумрудное платье под цвет глаз, обезоруживающая улыбка и теплое рукопожатие — такой встречает журналистов супермодель Ирина Шейк в номере московского отеля Ararat Park Hyatt.
Многие девушки, особенно в приближенной к моде сфере, стремятся выглядеть очень худыми, а мужчины, тем временем, выбирают Монику Беллуччи, Скарлетт Йоханссон, Ким Кардашьян… Как вам кажется, какими качествами нужно обладать, как одеваться, вести себя, чтобы нравиться мужчинам?
Вы знаете, я поклонница девушек c формами: у девушки должна быть грудь, изгибы тела. Я никогда не была очень худой, не сижу на диете, но считаю, что нужно соблюдать баланс между приемами пищи и работой в спортзале.
Пожалуй, я соглашусь с мужчинами, которым не нравятся слишком худые девушки, потому что формы — это сексуально, это красиво. Все мои любимые модели родом из 90-х: Клаудия Шиффер, Синди Кроуфорд. Их можно назвать сексуальными, на таких женщин мужчины смотрят и оборачиваются на улицах.
Американки, особенно если говорить о Калифорнии, тщательнее следят за собой, чаще обращаются к пластическим хирургам, борются со старением. Европейки более снисходительны к своей внешности. А что вы об этом думаете?
Я никого не осуждаю, каждый волен сам решать, но лично я против пластических операций, я ничего себе не делала, хотя многие говорят, что, мол, она сделала губы, накачала себе что-то… Мне смешно это слышать, потому что я за естественную красоту. Бороться со старением я собираюсь другими способами — считаю, что нужно ходить в спортзал, давать себе физические нагрузки, ухаживать за лицом, делать массажи. Конечно, как говорится, never say never, но пока вот так…
Как вам удается быть в такой прекрасной форме?
Я очень люблю бокс. В последнее время я начала заниматься боксом, и мне это очень нравится, потому что у меня очень хороший тренер (смеется). На самом деле, с одной стороны, это отличная кардио-тренировка, с другой — у нас скапливается очень много негативной энергии, выброс которой просто необходим. Бокс — один из лучших способов поднять настроение. Еще я занимаюсь пилатесом, не люблю бегать, но бегаю, потому что живу возле Гудзона: летом очень приятно смотреть на Нью-Джерси, наслаждаться видами…
Нужно найти спорт для себя, который вам подходит. Иногда можно отправиться на шопинг пешком — это тоже своего рода спорт. И, конечно, нужна мотивация. Например, сегодня утром я не нашла ни одной причины идти в спортзал, потому что я все время думала о сырниках, которые хочу съесть на завтрак здесь, в России.
Больше всего я скучаю без российской еды — винегрет, салат «оливье», копченая колбаска — все такое вкусное! А в Нью-Йорке еда ужасная, там, если честно, и кушать не хочется, там можно заняться спортом.
Могу вам сказать от души, что моя мама (а ей сейчас 56 лет) никогда ничего с собой не делала и выглядит она очень хорошо. Она всегда за собой следила, и в Советском Союзе, и в 90-е…
Мне кажется, что и мужчины предпочитают естественность, а не силикон и тонны макияжа. В конце концов, рядом с кем вы будете просыпаться — с кем-то с тушью на ресницах и в лубутенах?
Если уж речь зашла о лубутенах, как вы одеваетесь, носите ли одежду масс-маркет?
Я мало работаю в России, мне очень приятно, что появился повод приехать в Москву и работать для Love Republic — это европеизированный бренд, очень доступный по цене, такие вещи могут подчеркнуть женственность и сексуальность.
В обычной жизни у меня типичный comfortable style. Вы не увидите меня на каблуках или в платье. У меня очень много этого на работе. Я не буду придумывать outfit, делать макияж и прическу, чтобы выйти из дома. Можно купить что-то дешевое и выглядеть дорого. Не важно, сколько стоит вещь, главное, как вы чувствуете себя в ней. Вот я сижу здесь в этом платье Love Republiс, и мне очень удобно.
Я люблю миксовать бренды. Один из самых любимых — Givenchy, потому что Риккардо Тиши — он просто гений, еще Dior… Но иногда я люблю зайти в винтажный магазин и купить что-нибудь за три доллара, а люди скажут «Вау, а что это такое?».
Вы много путешествуете, где любите бывать?
Мне очень нравится Италия, я обожаю Мальдивы, но город, где я действительно хочу жить — это Нью-Йорк, потому что там потрясающая энергия, люди… Но последние девять лет я постоянно путешествую, и научилась чувствовать себя как дома в любой стране, несмотря на языковые и культурные барьеры…
У вас много друзей в Нью-Йорке? Есть ли подруги среди известных моделей? С кем вы проводите время, кого позовете на день рождения?
У меня не очень широкий круг общения, у меня есть русские друзья. Не забывайте, там Брайтон-Бич, где всегда можно поесть в ресторанах русской кухни, есть ресторан «Мари Ванна», в который мы постоянно ходим, поэтому фактически там как в Москве. Я не разделяю друзей на известных и неизвестных, главное, чтобы человек был хороший. Многие мои подруги никому не известны, но я с ними давно дружу. Про день рождения и не напоминайте, я его не очень люблю и не праздную. Но как любая русская, я люблю получать подарки. Причем, не так важно, какой именно подарок, главное, чтобы он был подарен с душой.
Какие принципиальные культурные различия вы отметили для себя между россиянами и американцами?
Есть культурные различия. Например, русские мужчины, одни из самых-самых внимательных и галантных — они откроют дверь машины, подадут пальто. В Нью-Йорке все не так!
В этом году вы очень много снимались в качестве модели и получили актерский опыт. Хотели бы его повторить?
У меня была маленькая роль, она полностью поменяла мое отношение к актерам. Сейчас я понимаю, какая это тяжелая работа, сколько эмоционального давления… На площадке 300 человек, и все они на тебя смотрят. Опыт был незабываемый: это другая атмосфера, головокружительные костюмы. Плюс это Бретт Рэтнер, мой очень хороший друг, один из любимых режиссеров, это Дуэйн Джонсон, который сейчас невероятно популярен… Мне очень понравилось, мне хочется еще. Это весело.
Мы снимали ночью, во многих сценах я изображала мертвую, мне делали грим — у меня была дырка в горле, все было расцарапано, грязные волосы, разорванное платье (по сценарию, на меня напал волк с тремя головами). Для модельных работ вас делают super pretty, а здесь сплошное веселье — я лежала в пять утра в какой-то яме в Будапеште и Бретт поливал меня сверху кровью. Атмосфера была удивительная — как в сказке!
Звездный статус предполагает много публичности. Как у вас обстоит дело с личным пространством?
Моя личная жизнь — это мое пространство, которое я постоянно защищаю, и мне так очень комфортно. Я понимаю, что подсоединяя свою Photo Gallery к iCloud, мы фактически выбрасываем это в интернет. Как настоящая русская я этого не делаю. Я бы не хотела, чтобы мои личные снимки попали в сеть.
Какой самый лучший совет вам дали в жизни, которым не жалко поделиться?
Все самые ценные советы я получала от мамы и от своих бабушек: никогда не останавливаться на достигнутом, быть уверенной в себе. Особенно в этом бизнесе, где вас постоянно кто-то критикует. Мне столько раз говорили «нет»! Надо верить в себя и двигаться дальше. По гороскопу я Козерог, мне скажут «нет» — это будет «да».
Glamour.ru
banner

Советуем почитать