• среда, 24 Апреля, 11:20

В человеческом мозге ученые нашли неизвестные ранее белки

17 ноября 2021 | 06:28
В человеческом мозге ученые нашли неизвестные ранее белки
Научный журнал Cell Reports опубликовал результаты исследования английских ученых, которые обнаружили тысячи видов белков. Названые белки не были известны науке ранее. Ученые пришли к выводу, что альтернативный сплайсинг играет одну из ключевых ролей в работе человеческого мозга.
В ходе исследования группа ученых из Великобритании извлекла из нервных клеток головного мозга мышей и участников эксперимента разных возрастов молекулы РНК. После тщательного анализа исследователи обнаружили в составе молекул неклассифицированные ранее белки и варианты РНК.
Исследование поможет ученым лучше понять работу головного мозга, так как количество идентифицированных белков стало на 30 процентов больше. По словам ученых, найденный белки, а также их функции, подтолкнут других ученых на создание лекарственных методик и препаратов от многих болезней. Например, некоторые белки ответственны за развитие некоторых болезней центральной нервной системы.
В настоящее время команда ученых продолжает исследование в этом направлении. Молекулярные биологи уже смогли определить, что некоторые найденные белки образуются из-за генов, часть из которых связаны с развитием нейродегенеративных заболеваний и старческой деменции.
Planet-today.ru