• пятница, 29 Марта, 14:07
  • Baku Баку 14°C

Дженнифер Энистон устроила личную жизнь и собирается замуж

01 октября 2013 | 12:30
Дженнифер Энистон устроила личную жизнь и собирается замуж

Что произойдет, если предложить актеру-комику, звезде шоу Saturday Night Live, взять интервью у одной из самых красивых и знаменитых женщин планеты? Уточняем условия задачи: речь идет о Джейсоне Судейкисе и Дженнифер Энистон, партнерах по фильму «Мы – Миллеры» и друзьях в реальной жизни. Ответ: получится веселая посиделка в свежекупленном доме Энистон. На повестке дня: достоинства стриптиза (в новом фильме Дженнифер играет стриптизершу) и, конечно, последние события в жизни актрисы – самой известной «подруги», чьи внешность и невероятный для голливудской звезды мягкий характер вызывают умиление (а иногда и зависть) у всех женщин мира и чья помолвка с актером Джастином Теру сводит с ума журналистов ничуть не меньше, чем ее же давний развод с Брэдом Питтом.
По большому счету при подготовке этого интервью возникла только одна сложность – никто не знал, как включается диктофон. «Ну и что с этим делать?» – спрашивает Джен, тыкая по очереди на все кнопки. Наконец Джейсон находит красный кружочек над кнопкой записи. «Ну что ж, Glamour, – говорит он, – готовься!»
Итак, давай поговорим о тебе и о твоей жизни.
О жизни? Давай. У меня появилась новая собака. Мы с Джастином взяли из приюта щенка по кличке Клайд. Он длинный и с короткими лапками. И очень мохнатый. Очень. (В это время Клайд запрыгивает на диван.) Нет! Нет! Слезай!
У меня есть ощущение, что диван недешевый.
Точно. Слезай сейчас же! И забери свою грязную игрушку. Вот так.
Да, иди царапай мебель из ИКЕА! Итак, давай поговорим о нашем с тобой новом фильме «Мы – Миллеры», где ты играешь стриптизершу. Ты смотрела какие-нибудь другие фильмы про стриптиз – в качестве подготовки?
Ты имеешь в виду «Танец-вспышку»? Да, смотрела. Я даже чуть не сходила в стриптиз-клуб в Северной Каролине, но решила в итоге, что это не очень хорошая идея. На мой взгляд, стриптиз-клубы отвратительны.
Почему?
Я никогда не понимала, зачем туда идут мужчины. Чтобы их возбуждали чужие женщины? И это нормально? Наверное, кому-то покажется оскорбительным то, что я говорю, но я так считаю. И еще там, как правило, не очень гигиенично.
Я бы не сказал, что стриптиз отвратителен. Может, танцовщицам просто не везет с мужчинами, как и твоей героине
Тогда ответь, тебе когда-нибудь хотелось сходить на стриптиз?
Нет. Меня убивает мысль о том, что кто-то будет хотеть меня... за деньги. В этом нет ничего сексуального. Конечно, я ходил в такие клубы, например с Оливией (Уайльд – невеста Судейкиса. – Прим. Glamour). Ходить туда вместе намного интереснее.
Стриптизерши всегда выглядят так, будто им скучно. Они просто играют.
Кстати, об актерской игре. Как ты стала актрисой?
Вопреки отцу. Папа не хотел, чтобы я стала актрисой.
Как ты думаешь, почему?
Потому что он сам актер (отец Дженнифер – Джон Энистон, звезда сериала «Дни нашей жизни». – Прим. Glamour). Он говорил: «Не хочу, чтобы ты страдала». Это больно – постоянно получать отказы. Но в школе на уроках я всегда придумывала смешные сценки, на переменах их разыгрывала.
Очевидно, тогда ты и научилась веселить людей.
Да, я постоянно всех смешила, и за это меня часто выгоняли с уроков. А потом я перешла в Школу искусств в Нью-Йорке, и там мне за это даже ставили оценки.
Ты уже знала к тому моменту, что хочешь стать актрисой?
Я знала, что у меня это получится. В моей семье творилось черт знает что: родители развелись, им было не до меня. Актерство превратилось в технику выживания.
Ты играла, чтобы не чувствовать собственную боль.
Точно. Я играла, чтобы сохранить рассудок. А потом невероятным образом это превратилось в профессию.
Расскажи про твою первую актерскую работу. Я, например, снялся в рекламном ролике жареной курицы.
Я тоже – в ролике ресторана Bob’s Big Boy. У меня была роль официантки. Потом я переехала в Лос-Анджелес и получила роль в сериале Molloy. Еще я как-то занималась телемаркетингом, продавала таймшеры на экзотических островах. Не продала ни одного, кстати, и продержалась всего две недели.
А я работал в Banana Republic. Так что поговорим о моде. По шкале «от одного до четырех», где один обозначает «полнейшее равнодушие», а четыре – «крайнюю заинтересованность», оцени свое отношение к моде.
Что?! (Смеется.) Что это за вопрос?
Glamour попросил меня задать тебе вопросы о моде. А я никогда не замечал, чтобы ты была помешана на этой теме.
Здесь все просто. Можно сказать, у меня есть униформа, и я никогда от нее не отказываюсь. Джинсы, танкетка, майка на тонких лямках. Вечером я меняю белую майку на черную и добавляю цепи. Все.
И это работает!
Даже для красной дорожки я одеваюсь так, чтобы мне было комфортно. Идеальное платье – это как будто длинная майка.
Последний вопрос. Что бы ты сейчас посоветовала себе же – но той Дженнифер, которая была несколько лет назад?
Походи к психотерапевту. Разгреби все дерьмо. Очисти свою душу от шлаков и токсинов. Пойми, кто ты есть... Если ты несчастлива, можно стать счастливой. Счастье – это твой собственный выбор. Я уверена в этом на сто процентов.
Некоторые люди просто привыкают быть несчастными.
Если ты считаешь, что заслуживаешь иметь семью, – значит, она у тебя будет. И когда ты полюбишь себя по-настоящему, ты начнешь притягивать других. И посмотри, нам с тобой повезло! Мы оба встретили прекрасных, открытых и любящих людей.
Мы оба прошли через одинаковые испытания. Помню, как ты рассказывала мне о парнях, с которыми встречалась, и я думал: «О черт! Я не хочу быть таким же. Я не хочу так вести себя с людьми».
И ты посмотри, чего мы достигли! Дай пять!
Glamour.ru
banner

Советуем почитать