• четверг, 28 Марта, 14:13
  • Baku Баку 16°C

Айгюн Кязимова о перенесенных пластических операциях (Видео)

07 марта 2016 | 18:25
Айгюн Кязимова о перенесенных пластических операциях (Видео)
Народная артистка Айгюн Кязимова откровенно рассказала о перенесенных ею пластических операциях.
А.Кязимова, в отличие от многих звезд азербайджанской эстрады, никогда не скрывала того, что перенесла серию пластических операций, некоторые из которых проходили с риском для жизни певицы – о них она откровенно рассказала в интервью Афаг Гянджали в программе «ATV Magazin 10Larla».
«Я прибегала к пластическим операциям, потому что хотела всегда быть разной для своего зрителя. Операцию на груди я делала множество раз – то увеличивая, то уменьшая размер. Но это не говорит о том, что мое тело изрезано, в шрамах от проведенных операций.
Первая операция на грудь была проведена в Москве, и я считаю ее неудачной – мне сделали очень большую грудь. Сейчас, смотря старые снимки, думаю, как я могла решиться на такое», - рассказывает Айгюн Кязимова.
Народная артистка рассказала и о своем клипе на песню «Tez gəl», который был снят во время проведения очередной пластической операции: «Тогда я ложилась на хирургический стол, будто выходила на сцену. Сейчас вспоминаю это с улыбкой, но в тот момент думала о своих зрителях, которых готовилась удивить таким проектом».
«До съемок клипа со Снуп Доггом я перенесла подряд несколько сложных операций в Баку, хотя ранее никогда не делала их здесь, но меня уверили в профессионализме врача. Мой врач из России доктор Некрасов запретил делать очередную операцию, но его коллега из Баку все-таки провел ее мне.
Мне сделали такой укол, что нижняя губа и подбородок «провалились» внутрь. Во время интервью турецкому ТВ я поняла, что не могу контролировать губу, она «уходит» внутрь рта, как и подбородок. Это было схоже с параличом, но я думала, что мне это кажется из-за волнения.
На следующее утро я не могла говорить, не чувствуя губ и подбородка, но должна была выйти в прямой эфир вместе с хирургом, сделавшим мне операцию. Самое обидное то, что он, видя свою ошибку, не признавал ее. Я очень нервничала в тот момент и из-за этого упала в прямом эфире.
Мне было так тяжело, что я хотела из-за этой врачебной ошибки и ее последствий покончить жизнь самоубийством. Была в таком состоянии, что готова была убить врача, так как все это делалось мною для голливудского проекта. С другими врачами с помощью ряда процедур я поставила все на свои места», - отмечает народная артистка в интервью «ATV Magazin 10Larla».
«В Стамбуле мне была проведена очередная пластическая операция, после недели, проведенной в больнице, меня отправили домой, где у меня поднялась высокая температура. После операции мне было сложно двигаться, я передвигалась с посторонней помощью, и каждый шаг для меня был очень сложен.
Проснувшись, я увидела, что вся в крови. Но не стала рассказывать об этом дочери, которая была со мной в Стамбуле и готовилась лететь в Баку. Но увидев меня в таком состоянии, Ильгара стала настаивать на том, чтобы я позвонила врачам, но я не стала этого делать. Не хотела вновь оказаться в больнице, думала, что поправлюсь дома. Но, потеряв много крови, я все же связалась с клиникой и отправила фотографии, после чего сразу же поехала к врачу.
На осмотре у доктора, раздевшись, увидела, что мое тело стало черного цвета – произошло это из-за внутреннего кровотечения. Хорошо, что это обнаружилось вовремя, иначе все могло бы быть по-другому.
Скрывала все от дочери, никому не говорила об этой проблеме. Впереди меня ждала еще одна операция. В реанимации поняла, что это определенный знак и Бог устал от того, что я так рискую. Думала, что не встану с операционного стола, не увижу дочь, не выйду на сцену, чувствовала, что умираю на операционном столе.
В течение 24 часов я находилась под «системой», мне делали переливания крови – в тот момент я была в ужасном состоянии, кричала от боли, так как болеутоляющие не действовали на меня. Донорская кровь дала мне силы, я захотела поесть, хотя до этого практически не ела и жутко похудела – помню, попросила яичницу с помидорами.
Очень плакала из-за моей собачки Прышки, которая осталась одна дома – врач разрешил привезти ее ко мне. Я уже могла писать сообщения и отправила смс дочери о том, что все хорошо. Всегда говорила дочери правду, но в тот момент солгала, не стала рассказывать всех подробностей.
Чтобы как-то поднять себе настроение, вызвала в больницу стилистов, которые создали мне новый имидж прямо в палате. В стамбульский аэропорт меня везли на инвалидной коляске, передвигаться самостоятельно я не могла – на руках у меня была Прышка, которую я никому не отдавала. Когда вернулась в Баку, дочь встретила меня вкуснейшим пловом и салатом. После всего пережитого дала себе слово, что больше не буду прибегать к услугам пластических хирургов. Это было не просто жизненным уроком, а целой школой жизни», - рассказала Айгюн Кязимова.
banner

Советуем почитать