• среда, 24 Апреля, 10:37

Новое лекарство продлит жизнь человека до 135 лет

07 августа 2015 | 18:04
Новое лекарство продлит жизнь человека до 135 лет
В научных кругах творится что-то небывалое. Ученые со всего мира обсуждают «эликсир молодости», который может быть создан испанскими учеными. Лекарство продлит жизнь человека до 135 лет. Уже сейчас эксперты смогли увеличить жизнь лабораторных мышей на 65%.
Чудо-лекарство совершенно случайно изобрели научные сотрудники университета Овьедо. Они изучали редкие болезни, приводящие к преждевременному старению организма. Исследователи ввели подопытным мышкам две экспериментальные молекулы, которые блокировали действие белка-регулятора образования стволовых клеток. Эффект был потрясающим - оказалось, что препарат лечит не только недуг, связанный с ранним старением, но и омолаживает клетки организма. Результаты исследования опубликовал журнал Nature Cell Biology.
Теперь ученые дорабатывают «эликсир молодости» для человека. По их словам, осталось провести не так уж много исследований. Прежде всего, эксперты сконцентрированы на попытках отделить и вывести из организма белок, отвечающий за процессы старения.
«Мы считаем, что мыши- удачная модель для проведения аналогий с человеком в отношении данной патологии, теоретически, наши выводы могут стать основой для клинических исследований», - говорит руководитель группы ученых Фернандо Гарсия Осорио.
Ранее ученым удалось разгадать механизм возникновения раковых клеток. Отдельные случаи рака возникают из-за неправильной работы белковых цепочек.
Mk.ru