• четверг, 18 Апреля, 23:54
  • Baku Баку 21°C

Пугачева: «Если хорошо в быту и постели, зачем ходить налево?!»

20 июня 2015 | 11:01
Пугачева: «Если хорошо в быту и постели, зачем ходить налево?!»
На днях Пугачева и Галкин вернулись из Израиля – прямо к дню рождения Максима. 18 июня артисту исполнилось 39 лет. По случаю мы решили вернуться на 10 лет назад, когда пара начала жить вместе, и вспомнить о том, что рассказывали Галкин и Пугачева о знакомстве и нынешней супружеской жизни.
Базарная встреча
«Мы познакомились с Аллой в июле 2001 года на „Славянском базаре“ в Витебске, – вспоминает Максим. — У меня там был первый сольный концерт. Алла Борисовна – председатель жюри. Как сейчас помню, пришел в гостиницу, а Алла как раз спустилась из своего номера, чтобы ехать на репетицию или куда-то в ресторан. И вот там Филипп Киркоров нас друг другу и представил.
Это не была любовь с первого взгляда. Сначала у меня возникло любопытство, интерес: как это, сама Алла?! А где-то месяца через два после знакомства поняли, что мы идеально подходим друг другу. Такое редко случается. Искра пробежала 3 октября 2001 года. 4 октября возгорелось пламя. Я думаю, что Алле в принципе нравится типаж интеллигента в очках. Вполне возможно, что я похож на какого-то ее одноклассника. Лучше было бы, если бы я родился во времена Аллы, а она, наоборот, в 1976-м».
А вот как вспоминает ту встречу Алла Пугачева: «Мы спустились в холл гостиницы (отель „Эридан“ в Витебске. — Прим. „Антенны“). Я увидела симпатичного очкарика. Подумала: „Кого-то он мне напоминает…“ И ушла. Ушла и подумала вновь: „Где же я его видела, как будто его знала… Кто такой, что такое, почему он так смотрит?“ Но запомнила его сразу. Какая-то искра вспыхнула – и все! Даже не поняла, что это. Не любовь, не ненависть, не особый интерес. Потом мы куда-то ездили, что-то говорили. Да, он сделал первый шаг. Ой… Ну давайте уже говорить прямо, мы же взрослые люди: появилось ужасное сексуальное влечение. Я от себя даже не ожидала».
Я разучилась давать советы...
«У нас были притирки, непонимание, – в одном из интервью сказала Алла Борисовна. — Я привыкла советовать другим, а тут советы слушались, но не принимались. Особенно по поводу профессии. К Максиму лучше не лезть: „Я сам с усам“. Хотя я считаю, что можно и прислушаться к каким-то советам. Однако он же Близнец. А Близнецы… Это сначала: „Ррр!..“ А потом: „Что, что ты говорила?“ Или: „Ты была права“. Я уже девушка в возрасте, поэтому многому научилась: перетерпеть, переждать, где-то промолчать. Это прекрасно, когда один мудрее и старше. Есть и минусы, конечно, что уж говорить. Но больше плюсов. На советы он мог обижаться: „Вот ты поешь – и пой. Я же тебя не учу“. Макс – очень самостоятельный мужчина».
Когда Максим Галкин переходил с Первого канала телевидения на «Россию», он не говорил заранее об этом с Пугачевой: «Я ее поставил в известность в последний момент. Может, думал: вдруг отговорит? Бывает, и Алла что-то решает, со мной не советуясь». И действительно решает. На памятной пресс-конференции в 2009 году, когда Пугачева объявила о своем решении уйти со сцены, певица призналась: «Близкие слышали об этом еще год назад и спокойно к этому относятся, потому что знают, что это касается только пения на сцене, концертной деятельности. А все остальное – мало ли куда меня вырулит жизнь. Они всегда верили в меня – что дочь, что Максим Галкин. И знаете, когда посмотришь на Максима, пообщаешься с ним, уже ничего не страшно! Смеешься, улыбаешься, и кризис тебе не страшен, уход со сцены не страшен. Страшно только постареть совсем».
Самостоятельные решения принимал Максим и при строительстве замка.
«Максим же гордый, не принимает ничего… — говорит Алла Борисовна. — Все сам, сам. Писали, что Максим мне доверил внутреннюю отделку замка. Так вот, знайте: он меня вообще к нему не пускает. Я так иногда возникаю. Достаю, достаю, пилю его потихонечку. Что касается моего будуара… Да, я сказала, что хочу такой будуар, как у звезды в возрасте. Но сумела только поменять кровать на более простую. Сказала, что не могу спать на такой королевской кровати. Где-то я должна быть уже просто девушкой. И все. Без короны. А вообще, у меня в жизни такого не было, чтобы мужик меня привел, понимаете, в собственное жилище».
Максим же, отвечая на вопрос журналистов «Выбирая дизайн, советуетесь ли вы с Аллой Борисовной?», ответил: «Очень редко. Другое дело, что наши вкусы схожи».
Я стараюсь быть менее занудным
«Алла достаточно критичный человек, – признается Галкин. — И с точки зрения профессии добавила мне сомнений. А я бываю достаточно занудным. Могу долго сомневаться в чем-то, повторять одно и то же. Как Алла на это реагирует? Спокойно. Спрашиваю: „Думаешь, я прав?“ Отвечает: „Ну я же сказала, все нормально“. Я опять: „Но может, я все-таки неправильно сделал?“ Она: „Правильно“. „А может?“ – „Не может“. Так что Алла терпит мои занудства.
И несмотря на это, за все время серьезных разногласий у нас с ней не было, тем более кризисов. Мы и ссорились-то один раз на день-два лишь в самом начале отношений. У нас изначально много совпало: отношение к близким, к деньгам, к известности, к самому себе, понимание, что важно в жизни, что нет. А еще – самоирония. Не знаю, как я в этом преуспел, но Алла точно».
Он старше стал, а стала я моложе
«Конечно, Максим в последние годы повзрослел, – говорит Алла Борисовна. — В прическе, в отношении к обидам, интригам, вранью вокруг. Стал более спокойным, более рассудительным. Повзрослел, но не постарел. Я думаю, что последнее ему не грозит. Ему сейчас очень сложно, хочется чего-то нового. Как любой художник, он неудовлетворен чем-то. Слава богу, эта неудовлетворенность не воплощается в битье посуды, в походах налево, напивании. Хотя… поддать он может. Ну так, по праздникам».
И Максим убежден: «Алла по духу более юная, чем я, пенсионер, зануда, старикашка. Она в чем-то легкомысленнее и в то же время мудрее. Алла же тоже артистка, в ней много чего совмещается».
Я поборола ревность
«Ой, я ревнивая ужасно, – не раз признавалась Алла Борисовна. — Но не с Максимом. Я настолько доверяю ему. А там… Если что-то плохо, то уж ревнуй – не ревнуй… Уже отпускай, и все. И Максим не ревнует, но вредничать начинает, юморить даже. Появляется сарказм какой-то: переоделась, потому что он придет? Но это легкий эгоизм. Мы не унижаем себя таким понятием, как ревность. И не принижаем таким способом наши отношения. Если все устраивает – в быту, в постели, на работе, – что ж налево-то ходить?!
Не менее категоричен и Галкин: «Ревности всепоглощающей у нас нет. Мы с Аллой достаточно тонко друг друга чувствуем. И понимаем, когда плохо или хорошо. Но еще чаще мы об этом говорим. Она умеет поддержать в трудную минуту. У Аллы есть девиз, которым она пользуется, и я взял его на вооружение: «Ничто не может омрачить моего радужного настроения».
Подарила мне абсолютное счастье
В сентябре 2013 года у пары родилась двойня – дочь Лиза и сын Гарри.
«Если бы Бог не дал нам детей, – говорит Максим, – я все равно не сомневаюсь в крепости нашего с Аллой союза. Понятно, что рождение детей – это большое счастье, но для меня это отдельное счастье. Оно никак не убавляет и не прибавляет к тому счастью, которое у меня всегда было с Аллой. И Алла, конечно, уникальная мама. Такой вовлеченности в процесс воспитания детей и их здоровье я ни у кого из знакомых не встречал. Беспокойная очень: любая какая-то проблемка, которая кажется несущественной врачам, няням, заставляет ее уже не спать… Хотя у нас в семье мама строгая, а я балую. Алле с воспитанием легче, мне тяжелее. Потому что у нее уже есть дочка Кристина, есть опыт. У меня нет.
На мой взгляд, есть две вещи, которые нужно подарить человеку в детстве. Первая – любовь. Я ею в детстве обделен не был, и мне это помогает. И вторая вещь – научить самостоятельности. Чтобы человек мог принимать решения, не зависеть от родителей.
А так все проблемы с детьми мы с Аллой будем решать по мере их поступления. Чего загадывать…»
Я не могу себе позволить не работать
«Отдохнуть от работы я могу, но недолго, – замечает Максим. — Да и позволить себе сейчас не могу. Потому что отвечаю не только за себя, но и за супругу, которая ушла со сцены и если работает, то очень редко. За детей, которым надо обеспечить будущее. Все-таки жизнь – штука многогранная и полновесная. Но как приятно, когда заканчиваются гастроли или съемки, приезжать домой…»
Womans Day
banner

Советуем почитать