• вторник, 23 Апреля, 15:35
  • Baku Баку 24°C

Подарок от власти?

05 ноября 2014 | 13:42
Подарок от власти?

Совсем немного времени прошло после скандала, связанного с пресловутой свадьбой сына оппозиционера Икрама Исрафила, на которой наряду с мусаватистами присутствовал и проправительственный депутат Айдын Мирзазаде, как разгорелся новый, теперь уже связанный с именем Вургуна Эйюба.
Это еще раз подтверждает, что радикальная часть оппозиции не желает иметь ничего общего с действующей властью, а кто даже косвенно имеет к ней отношение, считаются предателями… оппозиции. Нельзя работать в правительственных учреждениях, частных организациях, лояльных к властям, посещать свадьбы, где присутствуют «враги оппозиции» и даже… не заходить в общественный туалет: а вдруг там окажется некто, у которого в кармане партбилет от ПЕА!
Маразм? Хуже. Правда, еще более худшее определение найти сложно. Это как же надо запудрить мозги некоторым своим членам политических организаций, что они тех, кто не думают как они, откровенно считают врагами и предателями. Так и до фашизма рукой подать.
Тем не менее, подобное мышление имеет место, и новый скандал разгорелся в связи назначением доктора филологических наук, профессора Вургуна Эйюба заведующим кафедрой в частном университете (кстати, в одном из престижных - Авт.) «Хазар».
Что тут началось? Как всегда, в партии «Мусават» образовались две группы: в первой - «горячие головы», действующие по принципу «вижу цель, не вижу препятствий», вторая - трезвомыслящие.
Первая группа, считая, что подобное происходит очень редко, сразу решила, что это «подарок» властей В.Эйюбу. Другие же отметили, что любой человек, независимо от политических взглядов, волен работать в той области, в какой считает нужным. В конце концов, быть в оппозиции не означает, что нужно быть бомжом, не работать только потому, что почти все организации лояльны к власти (оппозиционных организаций что-то не припомню - Авт.). Хотя среди оппозиционеров я не припомню и голодающих, а многие неплохо даже устроились на грантах и припеваючи живут.
Как всегда в таких случаях первым высказался брат башгана партии «Мусават» Мустафа Гаджибейли. Он почему-то считает, что власть ставит препоны сотням образованных оппозиционеров в поиске работы по специальности. «Я сам с этим не раз сталкивался. Меня несколько раз приглашали частные компании, но, узнав, что я брат А.Гаджилы, отказывали», - попытался он убедить народ.
Лукавит, однако, он, ибо любая организация, приглашая кого-то на работу, имеет достаточную информацию о нем. В то же время, он с удовлетворением воспринял весть о назначении В.Эйюба на руководящую должность, не преминув при этом добавить, что в Администрации Президента обязательно об этом информированы.
Он уверен, что без согласия «верхов» такое назначение просто невозможно. А вот то, что в кабинете В.Эйюба висит портрет Президента Ильхама Алиева - руководителя страны, гражданином которой, кстати, Мустафа Гаджибейли является, он считает анормальным и не соответствующим званию «ярого мусаватиста», «каким себя позиционирует В.Эйюб» (цитата).
В отличие от него заместитель башгана Эльман Фаттах считает назначение мусаватиста на руководящую должность явлением вполне нормальным и это «не должен быть предметом обсуждения, говорит он: «Мнения по этому поводу также нормальное явление, у нас в партии демократия и каждый волен высказывать свое мнение», - сказал он.
Комментарии, как говорится, излишни. Хотя все же хочется задать вопрос: разве мало научных работников, просто образованных людей от оппозиции, работающих в вузах и даже в структурах НАНА? Назвать их можно, но стоит ли? Второй вопрос: если вы так не любите государственные структуры, почему ваши дети учатся в государственных и частных вузах, причем без каких-либо проблем? А потому что фикция все это. В Азербайджане никто никогда не ставил препоны умным, образованным людям. Государство в них заинтересовано независимо от политических взглядов. Просто есть единственный постулат: работая в любом учреждении, надо свои политические взгляды оставлять за порогом.
А.ИБРАГИМЛИ
banner

Советуем почитать