• пятница, 19 Апреля, 17:00
  • Baku Баку 25°C

Ягодка

08 июня 2014 | 11:33
Ягодка

В примерочной она откладывала один сарафан за другим. Этот черный - я не старуха, этот - не мой цвет, этот - не мой стиль… Продавщица уже заметно нервничала. Наконец она наткнулась на очень миленький сарафанчик василькового цвета, как раз под цвет глаз, и модного покроя. Он ей очень подошел. Черные волосы, голубые глаза, васильковый сарафан, красиво подчеркивающий талию.
Несмотря на то, что ей стукнуло сорок пять, фигура не испортилась. Говорят же, сорок пять - баба ягодка опять...
Все-таки хорошая у меня дочь: на день рождения преподнесла путевку в Анталию. Комфортабельный курорт у моря в Турции, где она ни разу не была. Что может быть лучше! Теперь надо подобрать несколько модных вещиц, чтобы выглядеть моложе. Непременно современный купальник: трусики ниточкой и глубокий бюстгальтер. И хотя она была разведенкой, вовсе не думала о курортном романе, нет. У нее есть прекрасные дочь и внук, просто она хотела хорошо выглядеть и, конечно, оторваться от дома и работы на некоторое время, сменить обстановку. Собрала косметику, положила узкие брючки, какие сейчас в моде, взяла шортики, бриджи и несколько разноцветных маек. Красивую шляпку и зонтик она рассчитывала купить на месте, думая о том, что там будет большой выбор модных именно в этом сезоне летних аксессуаров. Конечно, придется лететь самолетом и брать с собой чемодан, чего она очень не любила. Самолеты, аэропорты, багаж и куча людей - для нее вся эта кутерьма была связана с терактами. Вот почему несколько лет подряд дальше Набрани она не выезжала. Но тут случай особый: дочкин подарок нельзя отвергать.
Дома она еще раз перемерила все - и новое, и то, что было. Придирчиво осмотрела себя в зеркале и осталась весьма довольна. Конечно, неплохо бы поехать втроем, но дочка сказала: отдохни от нас, и добавила: можно, в конце концов, иногда принадлежать и самой себе. И она согласилась. Да, она молодая, красивая (никто не дает больше 30), стройная, с длинными ногами, едет на курорт отдыхать. Рядом с дочкой они смотрелись как сестры.
Первый день выдался безветренным, и солнце не так припекало. Она вышла на пляж пораньше, чтобы занять удобное место, благо пансионат расположился на берегу. Свободных мест было предостаточно, она выбрала шезлонг и легла на полотенце. Дочка предупредила: без загара домой не возвращайся, он тебе к лицу.
Ласковое солнце и тихое море радовали и успокаивали. Приоткрыв глаза, она увидела троих молодчиков, лет под тридцать, которые разболтанной походкой направлялись прямо к ней. «Это точно наши», - не успела женщина подумать, как один из них грубо приказал: «Подвинься, мамаша!». Ей будто дали пощечину, вот тебе и молодая, стройная… Для них я мамаша… Солнце сразу померкло, море посерело, и нестерпимо захотелось домой, к дочке и внуку. Вот и отдохнула. Она тут же свернула полотенце и ушла в сторону отеля. Стоит ли так огорчаться из-за трех грубиянов, уговаривала она себя, - на отдыхе люди обычно говорят приятные вещи, комплименты, не то что эти недоумки. Но никак не могла успокоиться...
Вечером она не пошла к морю, просто посидела в тени перед корпусом. И переодевшись, спустилась к ужину без настроения. От хорошего сервиса - лучшего не надо! - кружилась голова. Прекрасный шведский стол в ресторане, различные напитки на пляже, все, что душе угодно. Рядом стайка молодых девушек щебетала о том, что неплохо бы найти богатого турка и остаться жить здесь, на курорте, да и свой соотечественник не помешал бы… Неплохо бы найти здесь подружку на время отдыха, размышляла она. И отошла от девушек.
Тут она ощутила на себе чей-то пристальный взгляд. Это был мужчина ее возраста. Он приветливо кивнул ей и поинтересовался, пойдет ли она вечером на шоу-программу, которую проводят здесь каждый вечер.
С той поры каждый день они были вместе - и на экскурсиях, и на концертах. Время летело незаметно, так им хорошо вместе, есть о чем поговорить, не до скуки... Однажды он напросился к ней в номер, но она не хотела близких отношений и прямо сказала ему об этом. Он возразил: ну что ты ведешь себя как девочка, ты свободный человек, мы взрослые люди, будет что вспомнить.
- Не хочу быть воспоминанием, хочу продолжения, - чуть не заплакала она.
- Ну, это уж как Бог даст, может, еще увидимся.
Вдруг раздался стук, и они разом подскочили к двери. Стучали те пляжные молодчики-грубияны - видно, не нашли к кому приколоться.
- Подвинься, мамаша! - крикнул один пьяным голосом. - Мы сейчас по очереди тебя пропустим!
Они едва держались на ногах.
- А ты, старый козлина, что здесь делаешь? - увидев мужчину, удивились они. - Тебя тоже пропустить?
- Сейчас я вас пропущу! Кийя-а-а! - крикнул мужчина и встал в боевую стойку каратиста. Два-три приема - и трое негодяев уже лежат поверженные на ковре. Женщина не успела даже испугаться и охнуть, как они бросились врассыпную.
- А тебе, красавица, оказывается, телохранитель нужен, - сказал мужчина и рассмеялся...
С той минуты он следовал за ней как тень. Вместе в Стамбул, вместе в Иерусалим, на все шоу вдвоем. Окружающие даже делали предположение, что, если они и не законные супруги, то в конце заезда непременно поженятся. И невдомек им было, что если бы они были настоящей парой, такой идиллии в отношениях вряд ли удалось бы достичь...
По истечении срока путевки они никак не хотели расставаться и продлили свой отдых еще на несколько дней. Вели себя раскованно, как молодые. На теннисном корте, в бассейне, на пляже - везде в обнимку. Идеальная пара. Когда пришла пора прощаться, она плакала, говорила, что это ее последняя любовь, лебединая песня. Вот почему она с самого начала не хотела интимных отношений: он теперь заживет прежней жизнью, вернется в лоно семьи. А она опять останется в одиночестве, с пустотой на сердце. Не хочется жить фрагментами, когда познала такую наполненную жизнь за эти незабываемые полмесяца. Они запомнятся на всю жизнь…
Те три ублюдка, которые чуть было не испортили им отдых, почему-то уезжали домой вместе с ними. Может, они заехали раньше или что-то ловили здесь, - это так и осталось тайной. Во всяком случае, никто не видел их гуляющими с девушками по парку, на бульваре, на пляже. Всегда подвыпивши, походка вразвалочку, неприлично гогочущие. Кому нужно такое добро? Попрощаться не подошли, просто кивнули издалека. Оказалось, они делали знаки стайке мечтательных девушек, которые вместо богатого турка получили трех хулиганов. Странно, но эти романтичные особы полетели в их сторону как мотыльки на свет. Кто знает, если бы не тот случай в номере, может, и не было бы у нее никаких отношений. Значит, так должно было быть. Все запланировано свыше, решено наверху, без нашего участия. Да, после отдыха у моря он заживет прежней жизнью, но уже без нее. Но и у нее есть семья, только без мужа, она тоже будет жить своей жизнью… без него. Это очень тяжело - правда, останутся воспоминания… Но она уже не хочет и не сможет жить без него. Ее существо стало половинкой его…
Перед отъездом у нее остались кое-какие деньги на сувениры для детей, коллег и друзей. Он последовал ее примеру и тоже накупил кучу безделушек. Получилась увесистая сумка, а это лишний груз - вот куда идут деньги, упрекнет дочь.
В аэропорту ее встречали дочь и внук, а его - многочисленное семейство. Когда она увидела радостно мчащегося к ней внука, грусть вмиг улетучилась. Вот самое лучшее лекарство от любой меланхолии! Вечером они увлеченно рассматривали сувениры, покупки и фотографии.
- Кто это? На каждой фотографии этот мужчина! - спросила дочь.
- Это мой друг…
- А будет ли продолжение?
- Ничего не знаю, но жить на две семьи очень трудно…
- Не могла найти свободного?
- Еще спрашиваешь, а ты не смогла еще раз выйти замуж?
- Я из-за ребенка…
- А я из-за вас обоих.
Зазвонил мобильный. Она узнала его номер и ответила не сразу.
- Ну, как доехала, как встретили? - услышала она любимый голос.
- Все прекрасно! Скучали очень… Здесь меня вроде не от кого защищать - я под надежной защитой детей.
- Все равно, такую молодую красавицу надо беречь и защищать! Я еще позвоню… - послышались отбойные гудки.
Неужели будет продолжение? - улыбнулась она. Ей хотелось спросить у него. Пожалуй, он еще и сам ничего не знает, просто захотелось позвонить. Не вздумай сама звонить и задавать этот глупый вопрос. Только все испортишь, надоешь и он не станет больше звонить, а тем более - встречаться. Не звони и ничего не спрашивай! - приказала она себе. Не думай о нем, вычеркни из памяти. Что будет, то будет, что Бог пошлет... А сама подумала о троих хулиганах. Появись они сейчас - был бы повод позвонить, позвать на помощь. И она спустилась на улицу в надежде столкнуться с опасностью. Вот что делает с нами любовь!
На улице, конечно, никого не оказалось. И потом, он только что звонил, тебе же не восемнадцать лет, и он не холостой, напомнила она себе. Ничего, еще увидит их. Мистика какая-то… Точно, она сходит с ума. Иди домой и займись внуком, приготовь что-нибудь, приберись в квартире. Хотя дочка все уже сделала к ее приезду. Замечательно, что есть семья! Хорошо, что завтра на работу, отвлекусь. Пойду с внуком и собакой прогуляться…
Больше она не думала о нем, о звонках, о том, что будет дальше. Не ждала встречи с хулиганами. Потому что он звонил каждый день - и днем, и вечером. Всякий раз, когда была возможность. Он тоже, как и она, сходил с ума. Настоящее прекрасно! Что делать? А ничего - пустить на самотек. Ведь это настоящая любовь. Быть может, кратковременная, но любовь же!
Началась борьба чувств и разума. Я же не бросаю семью, думал он, когда побеждали чувства… Я же не разбиваю семью, просто хочу любить - думала она… Наконец в продолжительной борьбе победила любовь. И что дальше? Настоящее прекрасно! А до будущего еще дожить надо. Доживет ли любовь?..
29.11.2012 г.
banner

Советуем почитать