• четверг, 28 Марта, 21:38

В Китае нашли следы динозавра, которым около ста миллионов лет

17 июня 2019 | 10:40
В Китае нашли следы динозавра, которым около ста миллионов лет
Совместная американо-китайская исследовательская группа объявила в воскресенье, что ей удалось обнаружить в восточной провинции Китая Цзянсу четыре окаменелых следа динозавра, возраст которых достигает почти 100 миллионов лет, сообщает агентство Синьхуа.
По словам группы, следы, найденные в живописной местности на горе в городе Синьи, могут помочь в изучении вопроса распространения и эволюции групп динозавров Китая, относящихся к нижнему отделу мелового периода.
«Следы динозавров были ошибочно приняты за следы Ли Цуньсяо (858-894), известного генерала позднего периода династии Тан (618-907), и тигра, с которым он сражался», - заявил один из исследователей Син Лида (Xing Lida).
Он добавил, что «три пальца двух следов зауроподов были потеряны за эти годы», и поэтому их вид показался ученым схожим с человеческой ступней. Сейчас исследователи работают вместе с местными властями, чтобы защитить редкую находку.
Исследование провели китайские и американские палеонтологи. Результаты их изысканий были опубликованы в научном журнале Geological Bulletin of China.
РИА Новости