• суббота, 20 Апреля, 13:45

В организме человека обнаружили молекулу, которая поможет побороть рак

03 июня 2019 | 13:19
В организме человека обнаружили молекулу, которая поможет побороть рак
Онкологические заболевания во всем мире считаются весьма серьезным недугом. Долгое время ученые разных стран пытаются найти эффективный метод избавления от роста раковые клеток.
Отметим, что таким методом лечения может стать иммунотерапия, проводимая с использованием молекулы LL-37, которая усиливает активность иммунных клеток в борьбе с опухолью. Об этом говорят ученые Эдинбургского университета (Шотландия), которые в ходе исследований установили, что применение LL-37 задает дополнительный стимул иммунной атаки организма на раковое образование.
Как отмечают авторы исследования, в экспериментах с мышами терапия с использованием молекулы приводила к уменьшению опухоли и даже к полному излечению от рака. Ученые также предполагают, что подобные эффекты можно получить и в терапии рака у человека.
Кроме того, исследователи объяснили, что молекула LL-37 вырабатывается организмом в ответ на инфекции, способствуя борьбе иммунной системы с бактериями и вирусами.
Специалисты также обнаружили, что LL-37 повышает функцию дендритных клеток, ответственных за иммунные реакции и способствует усиленной активности других клеток, которые борются с опухолью.
Иммунотерапия занимается культивированием дендритных клеток. С этой целью должен проводиться отбор образцов клеток и их выращивание в лаборатории, что является долгим и дорогостоящим процессом. В этой связи авторы работы поясняют, что добавление молекулы LL-37 к дендритным клеткам повышает выработку клеток, которые выступают в качестве убийц опухолей.
Informing.ru