• вторник, 16 Апреля, 16:56

Астрономы обнаружили планету, похожую на Землю

18 апреля 2014 | 11:29
Астрономы обнаружили планету, похожую на Землю

Астрономы обнаружили в созвездии Лебедя планету, которая по условиям может быть похожа на Землю, пишет World Science.
Планета Kepler-186F находится в системе звезды-"красного карлика" Kepler-186 и является пятой по счету от нее, размеры планеты превышают земные лишь на 10%, рассказала Элиза Кинтана из института SETI.
"Это первая планета размером с Землю, обнаруженная в "обитаемой зоне" другой звездной системы", — сказала изданию Кинтана.
"Обитаемой" эта зона называется потому, что совокупность условий — температура, гравитация, уровни излучений — может позволить существовать на ее поверхности воде в жидком состоянии. Таким образом, можно предположить существование на планете каких-либо форм жизни.
"Поиск таких планет является главной задачей телескопа Kepler", — добавила Элиза Кинтана.
Из почти 1800 экопланет, обнаруженных за последние два десятилетия, лишь 20 находятся в "обитаемых зонах", но все они значительно больше Земли.
Никаких сигналов из этой части Вселенной ученым пока обнаружить не удалось. Это можно объяснять значительным удалением звездной системы от Земли – она находится на расстоянии 490 световых лет.
РИА Новости